Покраска в камере
После того, как деталь должным образом подготовлена для покраски, она должна быть окрашена. Кузовные элементы можно красить с гарантированным качеством только в условиях специализированной СТО, где есть специально предназначенная для такого вида работ окрасочно-сушильная камера. В камере нанесение эмали осуществляется в специальном режиме, при котором необходимо четкое соблюдение температур и правильного воздухообмена. Только в этом случае можно быть уверенным, что лакокрасочное покрытие прослужит долго и надежно защитит деталь от внешней среды. Любой лакокрасочный материал содержит растворители. После нанесения эмали на деталь такие растворители испаряются в ходе межслойной сушки, а после нанесения лака растворители выпариваются в ходе технологической сушки, при которой температура в камере составляет 60°C. Основная задача окрасочно-сушильной камеры — избавить лакокрасочный материал от растворителя. Вот и все. Казалось бы, как мало. Но так важно! Остатки растворителя в недосушенном базовом слое и лаке приводят к обязательной порче покрытия в недалеком будущем. Это будет проявляться в трещинах, вздутиях, отслоениях лака от базового слоя и т.п. В любом случае это неизбежно приводит к порче детали и последующему ремонту. Снова. Опять расходы. За чей счет? Конечно, за счет исполнителя, который допустил брак, скажет рассерженный автовладелец. Может быть, может быть.. Только при правильной работе в камере таких дефектов быть не может. А если красили в «гараже», то и в следующий раз результат может оказаться таким же. Принимая решение о том, кому доверить работы по покраске автомобиля, нужно знать эти простые принципы и, конечно, руководствоваться личной заботой о будущем внешнем виде автомобиля.
Мы красим только в камере, соблюдаем при этом технологический регламент. Для покраски используем профессиональное оборудование DeVilbiss. Обязательно отдельные краскопульты для базовых эмалей и лаков. Чистый сжатый возух. Основательная подготовка объекта к покраске в камере, которая включает укрывочные работы, тщательный обдув, обезжиривание и антистатическую обработку поверхностей, а также применение регламентированных средств индивидуальной защиты, которые защищают не только маляра в камере, но и окрашиваемые поверхности от маляра, как бы забавно это не звучало, поскольку все эти меры предотвращают перенос мельчайшей пыли на лакокрасочный материал при его нанесении. Так достигается наивысшее качество окраски. Внешний вид автомобиля после покраски в камере обретает новизну и бодрость. Результат обязательно дарит уверенность и внимание окружающих.