Покраска автомобиля

СТО «Автоконструктив» производит окраску автомобилей и деталей кузова в покрасочно-сушильной камере. Окраска кузова – завершающий и очень ответственный этап в работе кузовного цеха. Подробнее… Именно здесь и сейчас автомаляр создает внешний вид автомобиля. От профессионализма этого спеца зависит конечный результат. Автомаляр определяет способы нанесения базовых эмалей, количество слоев краски для создания того же оттенка, что и прочие детали кузова. Форма окрашиваемой детали, ее расположение на кузове должны быть приняты в расчет при нанесении лака, давление воздуха в краскопультах, расстояние и направление сопла краскопульта до окрашиваемой поверхности должны быть подобраны таким образом, чтобы обеспечить растекание лака по поверхности и повторить общекузовной глянец или шагрень. Только совокупное сочетание всех тонкостей этого процесса приведет к успеху. И только многолетний опыт мастера позволяет от покраски к покраске убеждать наших клиентов в том, что мы знаем, что делаем.

У нас работают проверенные годами специалисты, знающие секреты ремесла и осознающие ответственность за результат своей работы в покрасочной камере.

Доверяя нам покраску своего автомобиля, вы можете быть уверены, что делаете правильный выбор.

Завершая покраску вашего автомобиля, мы даем вам гарантию, что наше лакокрасочное покрытие прослужит долго и надежно.

Покраска автомобиля

По трудоёмкости, затратности процесса покраски автомобиля в Минске относится к категории сложнейших работ для автомастерских. Чаще всего она требуется тогда, когда машина побывала в дорожно-транспортном происшествии. Однако нередки случаи проведения капремонта, когда без покраски автомобиля в Минске или другом городе не обойтись.

Основные этапы покраски

Их как минимум восемь. Сначала кузов машины надо полностью помыть. Причём не единожды, а несколько раз. После того как использовали шампунь, происходит обработка лакокрасочного покрытия. Далее демонтируются салон, обшивка кузова и неиспользуемые в покраске элементы. Если есть необходимость в рихтовке некоторых элементов, то она тоже проводится. Затем наступает очередь грунтовок на акриловой основе с кислотными растворами. Они необходимы в процедуре покраски автомобиля для того чтобы удалить прежний лакокрасочный слой.

Следующий этап кузовной покраски автомобиля – обтяжка кузова полиэтиленом. Обтягивается не весь кузов, а лишь те секторы, которые не планируется красить. После этого наносят покрасочную базу, потом на неё ложится слой лака. Затем автомобиль загоняют в специальную камеру, где новая краска сушится. На финишном этапе предстоит собрать кузов.

Полировка

Несмотря на большие плюсы покраски автомобиля в Миснке в автомастерской, некоторые жители предпочитают проводить эту непростую работу самостоятельно. Но нередко им приходится потом обращаться в автосервисы для того чтобы выполнить качественную полировку после того, как они неудачно нанесли краску. Полировка кузова при кузовной покраске автомобиля в Минске – это выравнивание слоя лакокрасочного покрытия, придание ему красивого блеска. Также колировка кузова позволяет устранить небольшие дефекты в виде незначительных наплывов. Бывает, что люди проводят покраску авто в кустарных условиях, без окрасочной камеры. Тогда высока вероятность того, что в процессе покраски бампера или всего автомобиля в Минске на лаке окажется уличная или комнатная пыль. В этом случае без полировки не обойтись. Но если доверить изначально покраску автомобиля в Минске специалистам высокого уровня, то тогда после них никакая полировка машине не понадобится. Они сделают всё, как положено, по технологии.

Покраска автомобиля

О типах покраски

На сегодняшний день в автомастерских применяют два основных типа покраски автомобиля в Миснке:

  • полную;
  • частичную.
  • Полная покраска автомобиля в Минске производится тогда, когда требуется капитально обновить внешность машины. Такое желание у владельцев обычно возникает после проведения капремонта. Или бывает, что автомобиль получил очень сильный удар в дорожно-транспортном происшествии. Полная покраска автомобиля может потребоваться и тогда, когда он долгое время простоял в гараже и начал ржаветь. <,/p>

    Покраска бампера, например, или других элементов – это частичный вариант. Если на машине появилась вследствие удара небольшая вмятина, то нет смысла красить всё авто, можно покрасить конкретно пострадавшее место. Технология почти такая же, вот только точно подобрать краску не каждый владелец машины может, поэтому стоит обратиться в автомастерскую к специалистам.