Ремонт кузова в Минске

С автомобилями нередко приключается беда, когда они попадают в дорожно-транспортные катаклизмы. Но даже простое желание водителя выехать с паркинга может завершиться плачевно для кузова. Злоумышленники тоже не спят, норовя угнать чужой транспорт. Не всегда их попытки заканчиваются успехом, и неумелые действия несостоявшихся воришек причиняют серьезный вред машине. Если автомобиль пострадал из-за ряда причин, кузов претерпевает деформацию, нуждаясь в кузовном ремонте. Иногда нужно поправить только часть кузова или же исправить геометрию всего корпуса. В таких ситуациях точно нужна помощь профессионального мастера, который применит прогрессивные диагностические меры. Персональный подход специалиста и рассмотрение вопроса ремонта кузова в комплексном масштабе помогут избежать лишних денежных трат и поставить автомобиль «на ноги». Где такого отыскать?

В Минске людей с опытом и индивидуальным подходом к проблемам машин легко найти в СТО «Автоконструктив». Это территория, где ценят время клиентов, берясь за кузовные работы любого типа сложности. В деле мастера используют профессиональное оборудование и инструменты. В качестве приоритетной задачи команда рассматривает возврат былого вида и функционала авто, частично или полностью утраченного в результате деформации кузова. Беря на себя ответственность за ремонт автомобиля, наш сотрудник гарантирует, что итог будет ожидаемым и устроит клиента на 100%.

Кузовной ремонт в Минске

Рецепт удачного кузовного ремонта заключается в обращении профессионалов к высококлассному оборудованию, к качественным и проверенным инструментам и подходящей оснастке. В ходе кузовных работ специалисты предпочитают воспользоваться брендовой измерительной аппаратурой, протестированными неоднократно картами геометрических значений, которые подходят для решения конкретной задачи. Мастерам под силу восстановить дизайн и качество кузова, отремонтировать рамы, привести в надлежащий вид кабины. Разные варианты приспособлений, обратных молотков, споттер помогают монтажнику справиться с рихтовкой вмятин металлических кузовных составляющих. Гордостью предприятия является умение мастеров довести рихтовку и вытяжку до идеального состояния, независимо от деформации. Восстановлению подлежат канты, зазоры, исправляются формы запчастей, и плоскости обретают красивые визуальные характеристики. На восстанавливаемом участке важно закрепить полученный результат, создавая защитное покрытие с антикоррозийными свойствами. Какими работами занимаются мастера на СТО чаще всего:

  • восстановлением искореженных кузовных деталей;
  • заменой/восстановлением порогов и их усилителей;
  • ремонтом/заменой колесных арок;
  • избавлением кузова от перекосов после аварийных ситуаций;
  • правкой различных деформированных участков;
  • заменой отдельных компонентов кузова;
  • починкой лонжеронов;
  • ремонтом стаканов, панелей;
  • восстановлением брызговиков и внутреннего каркаса.

Профессионалы максимально упорно стремятся придать целостность, сохранить даже испорченный участок кузовного корпуса. Только когда технически невозможно заменить деталь или поправить поверхность, на СТО предложат заказчику оптимальные решения для исправления сложившихся обстоятельств. Работники компании обязательно подыщут и доставят запчасти для выполнения ремонта кузова в Минске с ориентиром на финансовые способности клиента. Заказчику не придется заниматься поисками деталей самостоятельно, экономя время.

Обращение в СТО «Автоконструктив» – выгодное вложение денег в безопасность на дороге! Здесь знают толк в кузовном ремонте.

Ремонт кузова

Любое даже небольшое столкновение с поребриком, столкновение с другим автомобилем уменьшает эксплуатационный ресурс транспортного средства. Машина любит бережное отношение. Ей не нравится слишком агрессивная манера вождения, лихачество, если авто для спортивной езды не предназначено. Не по душе «ласточке» и боязнь вождения, простаивание в гараже. Но продлить срок службы автомобиля легко, если выбирать оптимальные условия вождения и вовремя устраивать ему диагностику! Ремонт кузова поможет сберечь качества, которыми наделил авто производитель. Мы заботливо покрасим авто, придав ему стильный визуал снова.

Ответственные автособственники понимают, что кузов – наиболее дорогостоящая часть транспорта. Важно постоянно держать под контролем его внешний вид, присматриваться к днищу, осматривать подкапотный отсек. Чем быстрее хозяин авто прислушается, присмотрится к симптоматике повреждений, тем проще восстановить «больной» участок. К примеру, появился маленький скол. На первый взгляд – ерунда. Только эта проблема открывает путь к более серьезной, оголяя металл: добро пожаловать, коррозия! Но водитель упорно предпочитает игнорировать вопрос, доводя автомашину до серьезных затратных кузовных работ.

Кузовные работы - виды

Профессионалы выполняют разный кузовной ремонт автомобиля в рамках работ в СТО. Повреждение может затронуть разные уголки транспорта. Часто появляются в мастерской иномарки или отечественные машины для исправления радиаторных решеток, лонжеронов, крыши или дверей из-за боковых ударов. При лобовом столкновении с встречным авто страдают бамперы и крылья. Крыша чаще всего повреждается из-за упавших деревьев, сосулек с крыш.

Кузовной ремонт в Минске

Но специалист определяет специфику ремонта кузова в зависимости от того, какие работы нужно провести.

Восстанавливая кузовную форму, профессионалы уделяют время на осмотр соответствия геометрии корпуса. Нормы соответствия определены производителем марки. Обнаруживая несоответствие, приступают к исправлению, задействовав к резке, аргонной сварке металлической поверхности. При рихтовке вмятины смотрят на состояние ЛКМ. Вмятины можно удалить и без покраски, если состояние покрытия еще нормальное. В работе участвует вытягивающий, рихтовочный молоток, контропоры.

Выполняется полировка с участием абразивных веществ: паст со структурой разной зернистости (крупные используют на первом этапе работы, мелкие зерна – на полировке). Эта процедура незаменима при сильно испорченном покрытии. Тогда нужно удалить старый слой краски, выровнять участок и покрасить заново.

Подходя к финишной прямой кузовные работы в Минске, работники сервиса тщательно отбирают лакокрасочный материал. Краска не должна конфликтовать с былым покрытием. В дальнейшем завершающим аккордом становится полировка с применением специального полировочного оборудования. Инструмент помогает добиться идеальной гладкости поверхности и усиления блеска кузова, чтобы машина выглядела, как новенькая.

Цены на кузовной ремонт

Подготовка к покраске и покраска одного элемента кузова

Бампер переднийот 260руб.
Бампер задний от 250 руб.
Крыло переднее от 240 руб.
Крыло заднее (боковина) от 260 руб.
Капот (наружная покраска) от 280 руб.
Дверь боковая от 260 руб.
Бампер задний от 250 руб.
Крышка багажника от 270 руб.
Дверь багажника распашная от 250 руб.
Крыша от 290 руб.
Стойка ветрового стекла от 100 руб.
Ручка двери наружная от 60 руб.
Наружное зеркало заднего вида от 70 руб.
Расширитель колесной арки от 65 руб.
Спойлер от 60 руб.
Накладка порога (пластик) от 210 руб.
Порог без проемов дверей от 220 руб.
Порог с проемами дверей от 320 руб.
Смотреть все цены