Цветоподбор. Что необходимо знать

Ремонт кузова автомобиля почти всегда включает последующую окраску, что, само собой разумеется, требует наличия автомобильной эмали нужного цвета, количества и качества. Среди многообразия автомобильных марок существуют сотни цветовых комбинаций и тысячи оттенков, которыми окрашены автомобили. На этапе выбора варианта необходимо ответить на 3 вопроса: Какой цвет эмали использовать? Каким образом красить? Сколько при этом может понадобиться краски? Если на третий вопрос ответить не сложно, то метод окраски, выбор подходящего цвета и рецептуры автоэмали – дело сложное, требующее особых компетенций. Вопрос осложняют различные обстоятельства. Например, то, что у каждого цвета есть еще несколько нюанс-вариантов. И любой из них отличается от другого. Выбор оттенка определяет рецептуру. От правильного выбора оттенка зависит в итоге успех ремонтной окраски. Обратите когда-нибудь внимание, сколько разноцветных автомобилей на наших дорогах! Вот, вроде бы, едет серебристая машина, а задняя дверь чуть больше выделяется от других элементов – она темнее, хотя тоже серебристая. И можно не сомневаться: покрасили эту дверь тем же номером краски, которым эту машину покрасили на заводе, да только колорист выбрал не тот оттенок. И все.. Часто под прямым углом свежеокрашенная деталь и неокрашиваемая выглядят одинаково. Не отличить. А сбоку окрашенная деталь выбивается из общекузовного оттенка. Причин может быть несколько. И все их нужно учесть при подготовке к приготовлению эмали. Часто бывает так, что нужно красить, например, дверь переднюю правую, а дверь задняя правая уже подвергалась ремонтной покраске. А правое крыло имеет заводское покрытие. В этом случае, ошибкой станет окрашивание передней двери одним тоном, поскольку, подбирая оттенок только по задней двери, либо только по крылу, неопытный (либо ленивый) колорист выдаст маляру один цвет и покрашенная передняя дверь будет отличаться от крыла или от задней двери. В такой ситуации должно состояться взаимодействие колориста и маляра, при котором колорист должен приготовить два (!) оттенка – по крылу и по задней двери – а маляр должен совместить два оттенка на передней двери так, чтобы тон передней части окрашиваемой двери сочетался на крыло, а тон задней части окрашиваемой двери сочетался с тоном задней двери. В таком случае будет гарантирован результат, не будет разнотонов. Мы работаем именно так. Клиент останется доволен. Мы работаем для этого. Теперь задумайтесь, о каком исполнительском взаимодействии может идти речь, когда где-то там «на подборе» колорист готовит автоэмаль по лючку либо по отрезку кузова, а машина красится в другом месте? Именно поэтому в городе много «цветных».

Мы предлагаем комплексный подход к окрашиванию кузовов, при котором почти всегда достигается необходимый результат. Наша колористика основана на немецкой системе Штандокс (Standox). Это признанный лидер из числа производителей лакокрасочных материалов для авторемонта, имеющий мировое имя и, что важно, соответствующий предъявляемым требованиям. Здесь богатейший выбор материалов и технологий, сервисная поддержка, постоянное обновление систем и баз данных о составах, формулах, рецептурах автоэмалей. И самое главное – непревзойденное качество продукта!  Мы предлагаем все это своим клиентам как само собой разумеющееся, как основу для конечного результата, который обязательно оправдает ожидания.